Удаление AIS

Как всегда, честно стянуто с roadstarclinic.com

Дополнительные файлы:


  • Поместите заглушки в морозильную камеру на ночь, этот способ уменьшит материал и упростит установку. Чертеж заглушек для XV1600
  • Необходимо снять бензобак и левую боковую крышку, также вы можете ПЕРЕДВИНУТЬ (нет необходимости отсоединять от жгута проводов) реле-регулятор для облегчения доступа к AIS-приблудам.
  • Вам нужно будет снять все эти детали, включая фитинги и шланги, с мотоцикла.

Снимите вакуумную трубку с манифолды  и заткните сосок каким-нибудь резиновым колпачком.

  • Удаление фитингов

 Данный совет применим к XV1600, у XV1700 фитинги крепятся болтами, а не запрессованы и их достаточно просто открутить.

Найдите коленчатые фитинги в цилиндрах, к которым подсоединены шланги. Отсоедините шланги и пусть они висят пока вы не вытащите фитинги. Если есть возможность, обрызгайте фитинги фреоном. Если это невозможно, возьмитесь пассатижами или автомобильным выпрямителем вмятин и медленно двигайте их взад и вперед, пока они не выйдут. Процесс извлечения может доставить много «удовольствия».

  • Завершите снятие шлангов, включая абсорбер (черный цилиндр у лапки передач), к которому подсоединен другой конец шлангов.
  •  Для установки заглушек: отрежьте кусок деревянной выколотки диаметром 2,5см длиной в 30см. Выньте заглушки из морозильной камеры. Вставьте узкий конец заглушки в переднее и заднее отверстия рукой. Аккуратно вбивайте заглушку через выколотку, пока она не окажется на одном уровне с цилиндром.
  • Временно снимите реле-регулятор для облегчения доступа к системе AIS. Снимите оставшуюся часть шлангов и приблуд AIS.

После того, как все оборудование было удалено, обратите внимание на трубку (вакуумную линию), которая была прикреплена к абсорберу. ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАКРЫТЬ ЭТУ ТРУБКУ ВИНТОМ иначе ваш мотор не будет работать должным образом.

Спрячьте вакуумную магистраль под бензобаком Поздравляем! Вы закончили! Не забудьте прикрутить обратно реле-регулятор, если вы убрали его снимали.