Замена сальника аммортизатора

ВНИМАНИЕ! Помни, что некоторые операции требуют определенной прямоты рук и технического склада ума! Ремонтные работы могут навредить здоровью, как например здесь – неправильно сжатая пружина может выскочить и покалечить, а то и убить.

Помни о поговорке – кроилово приводит к попадалову. 

Администрация сайта не несет ответственности за достоверность статей и за ваше здоровье.

 

Инструкция знач по ремонту амморта XV1600/1700:
Инструмент: Большие тиски с хорошим вылетом, фен строительный или горелка, утяжка багажная или строительная с трещеткой, набор головок, молоток, газовый ключ средний, трубка алюминиевая толстостенная внутрений диаметр 15-18, руки, ноги, друг с еще 1 рукой, длинногубцы тонкие, пинцет, плоская отвертка с длинным жалом самая тонкая.
1. Снимаем амморт, подняв мот за центр в идеале по центру мотора под раму, переднее колесо при этом пригрузить, чтоб поднялось заднее. Или другим способом, как удобно, хоть на пеньки.
2. Снятый амморт зажать в тиски за ухо которое на цилиндре, ослабить преднатяг пружины на самый минимум поворотом настроечной гайки в нужное положение.
3. Раздвинуть тиски на максимум чтоб взезла внужина вдоль, установить туда аморт так что бы фиксирующий верхнюю шайбу сухарь был не зажат губками тисков.
4. Багажной стяжкой сделать несколько оборотов вокруг пружины ВМЕСТЕ с тисками, прижав аморт к тискам, начать крутить и трещеткой подтягивать что бы пружина была ровно а не выгибалась вверх. Крутим до тех пор пока не ослабится сухарь что бы его можно было вынуть. Вынимается он не пальцами, а воизбежание травм в случае срыва пружины с тисков – ТОНКОГУБЦАМИ! После того как вынули сухарь, постепенно ослабили тиски, вынимаем аморт.
5. Головками разных диаметров выпрессовываем в тисках сайлентблок с верхнего уха (одну снаружи уха, вторую внутрь чтоб уперлась в металлический цилиндр внутри уха, а не в резину).
6. Зажимаем аморт горизонтально верхним ухом в тиски, берем мокрую тряпку, кладем на цилиндр и чуть на шток, обмотав его, поливаем водой. Начинаем греть место где ухо соединяется со штоком пока оттуда из места соединения не начнет вытекать красный, мать его, фиксатор резьбы. В этот момент надо поливать водичкой шток и всю тряпочку, охлаждая цилиндр чтоб не бахнул. Брем ключ газовый, кусочек кожи или чего еще подкладываем под губки чтоб не убить шток, или берем за шток максимально ближе к уху, крутим против часовой.
7. Выкрутили, выдохнули. Снимаем крышку поддев отверткой, видим конструкцию в которой ниче не понятно как снимать. ТРУБКУ берем надеваем на шток и нажимаем на нее со всей дури при помощи руки друга и его веса в стопицот кг. Освобождается стопорное кольцо, находим край и подковыривая мелкой отверткой вытаскиваем его из паза. Далее уже снимаем шайбу если есть и выковыриваем сальник… ШАЙБУ которая ПОД сальником обратно НЕ СТАВИТЬ! ТАм будет зеленая шайба по размеру как сальник, ее не ставим!!!
8. Ставим обратно взад новый сальник, наливаем масло примерно так чтоб было максимум с учетом высоты детали которую держал стопор, в обратном порядке собираем.
Сальник: TC 14/24/5 NQK-SF
Не обращать внимания на то что он “не такой” – ДРУГИХ БЛЯ НЕТУ!!! ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Ставим и ездим. 4-й сезон полет нормальный. Масло лить 15W вилочное.