Примечание по установке усиленного сцепления

Данная инструкция актуальна к пластинам производства Владимира

– пометить маркером положение рычажков (не обязательно, но упрощает сборку в положение «как было»).

– зубцы штока направлены на заднее колесо.

– ориентация родных дисков в корзине.

– точку на лицевой стороне прижимной пластины совместить с меткой на корзине, покручивая пластину вправо-влево и немного надавливая на нее, посадить в зацеп с корзиной.

– усилие зажатия болтов корзины – 8-10нм, болтов крышки – 12нм, настоятельно рекомендую использовать динаметрический ключ, чтобы не было больно за сорванные резьбы.

– допуск по толщине на фрикционы – минимум 2.9мм

при 2,8мм замена

– на стальные 2,4 – 2,2мм – в допуске

менее 2,1мм – замена

(данные из мануала)

 

– первый запуск мотора желательно проводить с вывешенным задним колесом – на случай если что то не так собрали.

– если ручка сцепления не выжимается – не пробуйте жать силой, скорее всего пластина не попала в зацеп с корзиной.

– так же после сборки нужно подкорректировать натяжение тросика сцепления согласно мануала.

-шайбы для болтов, когда зажмутся – осмотреть чтобы они не сместились в сторону от центра пружины.