Регулировка ускорительного насоса

Перепечатано с разрешения мистера Тиди (на самом деле нет, но честно стырено отсюда)

*может быть куча неточностей, автор за перевод не несёт никакой ответственности

Относится к 40-мм карбюратору Mikuni – HSR40, возможно и к другим плоскодроссельным карбам, но это неточно.

Далее вольный перевод изысканий мистера Тиди. Комментарии переводчика выделены курсивом.

Одна из проблем, с которой я столкнулся при эксплуатации мотоцикла Yamaha Road Star, – это “кашель” или “хлопки” карбюратора через корпус воздушного фильтра (ситуация когда вы открываете дроссельную заслонку и вместо бодрого набора оборотов получаете “заикание” или “кашель” двигателя). Одним из способов лечения является уменьшение количества топлива, впрыскиваемого насосом ускорителя при открытии дроссельной заслонки с оборотов холостого хода.

В нижней правой части изображения отображен насос ускорителя (ускорительный насос).

Регулировка времени (количества) впрыска топлива

Винт “синего” цвета на изображении (accelerator duration adjustment screw) – это винт регулировки продолжительности впрыска топлива. Под головкой винта находится стопорная гайка и кронштейн, в который ввинчивается винт.

Для уменьшения количества впрыскиваемого топлива регулировочный винт поворачивается “по часовой стрелке” или внутрь.

Для увеличения количества впрыскиваемого топлива регулировочный винт поворачивается “против часовой стрелки” или наружу.

Чтобы получить минимальный впрыск от ускорительного насоса, снимите винт и снимите стопорную гайку с винта. Затем вставьте винт в рычаг ускорительного насоса, а стопорную гайку поставьте под рычагом. Это даст вам еще 3/32 дюйма, в которые можно ввинтить винт (помним, что вкручивая винт (по часовой стрелке, или внутрь) в рычаг ускорительного насоса, мы уменьшаем подачу топлива при резком открытии дроссельной заслонки).
Запустите двигатель, резко откройте дроссельную заслонку, если двигатель заикается (кашляет, тупит, пытается заглохнуть), он не получает достаточного количества топлива, поэтому поверните винт против часовой стрелки, чтобы увеличить количество топлива, впрыскиваемого из насоса ускорителя в карбюратор. Продолжайте нажимать на дроссель крутить ручку газа и регулировать винт, пока карбюратор не начнет кашлять (тупить, заикаться, пытаться заглохнуть). Теперь тормозните тут и поверните винт обратно, пока “кашель” не прекратится. Затяните стопорную гайку. Это должно дать вам наилучшую реакцию дроссельной заслонки с наименьшим количеством “кашля” и хлопков в карбюратор.

Винт регулировки задержки впрыска

Это винт “зеленого” цвета прямо над синим винтом регулировки времени впрыска. Этот верхний винт регулирует “задержку” впрыска. Изменив его настройку, вы можете ускорить или отложить начало выброса топлива. Но, вероятно, к нему не придется прикасаться.
Винт задержки работает достаточно прозрачно, т.е. начинает работать тогда, когда при повороте ручки газа он начинает давить на шток ускорительного насоса. В общем, от себя, чем больше расстояние между этим винтом и ответной частью насоса, тем больше времени пройдет от момента поворота ручки газа до срабатывания ускорительного насоса. Все предложения по исправлению, пишите в телегу, есть на главной странице.

 

*АВТОР ПЕРЕВОДА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕГО НЕ НЕСЁТ, хоть и будет сильно переживать за ваш карб.