Список и решение общих проблем

Вот распространенные проблемы решение которых ищут чаще всего

  1. У Роадстаров 99-03 годов есть отзыв связанный с коробкой передач. Это отзыв по соображениям безопасности, и компания Yamaha должна устранить проблему бесплатно для вас. Суть в том, что стопорная шайба в трансмиссии может отсоединиться и заблокировать коробку. Чтобы это починить, необходимо разобрать двигатель. Свяжитесь с любым местным дилером и сообщите ему номер VIN, и он сможет проверить базу данных и сообщить вам, был ли произведен отзыв. Если этого не было сделано, пусть они это сделают. Вам не обязательно быть первым владельцем. Проверить информацию об отзыве (для мотоциклов с 2000г)
  2. Известно, что гайка переднего шкива откручивается от обратного крутящего момента. Модели 99-05 годов имеют стопорную шайбу, у которой один язычок загнут на гайку. Он не очень хорошо держится, и гайка может открутиться. В версии 06 и новее производитель отказался от стопорной шайбы и поставили коническую шайбу под гайку, а гайку заменили на фланец, который вставляется в канал на валу. Тем не менее этот способ тоже не очень хорошо держится, но все же лучше, чем более старая версия с вкладками. Если гайка отвернется, мотоцикл станет недвижимостью. Шлицы переднего шкива и выходного вала можно снять. Об этом нет отзыва, и вы должны это проверить и исправить самостоятельно. Американские коллеги советуют: если у вас есть новая фланцевая гайка, замените ее, слегка нанесите масло на поверхность шайбы и гайки (не допускайте попадания масла на резьбу), нанесите синий фиксатор на резьбу и затяните гайку согласно спецификации.
  3. Если при поездке появился запах бензина (карб обосцался), причина этому – избыточное давление на поплавковую камеру. Устранение проблемы состоит из двух вариантов :
    – закройте топливный кран за квартал или около того до места назначения.
    – ездите с отключенным бензонасосом
  4. “Счастливое виляние хвостом Roadstar-а”. Изначально у моделей XV1600 заднее крыло “виляет” из стороны в сторону на холостом ходу. Со временем на крыле появится трещина. Это только косметическая, но все же проблема. Крыло можно усилить наварив на его бока изнутри ребра жесткости. У моделей XV1700 крыло уже было усиленно.
  5. Через некоторое время сиденье может стать трудносъемным, убедитесь, что болты крепления защелки под сиденьем затянуты. Они могут ослабнуть, и тогда снять сиденье будет практически невозможно.
  6. Проверьте винты в нижней части крышки бензобака. Они могут ослабнуть, и крышка бензобака разлетится на 20 частей, причем половина из них окажется в баке.
  7. Если у вас шатается руль или передняя часть мотоцикла неровно ведет себя на поворотах, проверьте рулевые подшипники. Самый простой способ выяснить, в подшипниках ли дело; вывесите мотоцикл ровно и пошатайте вилку вперед – назад. Если имеется люфт, то пора заменить или подтянуть подшипники.
  8. Проверьте давление в шинах и проверьте износ шин. Если шине более 7 лет, то это хлам. Если она находится в пределах износа, то это хлам. Если на боковине есть трещины, это хлам. Если это Dunlop 404, то это хлам. Если это оригинальная резина ЛЮБОЙ комплектации – это хлам.
  9. Не поддавайтесь искушению снизить обороты холостого хода, чтобы получить потату. Для правильного смазывания голов на горячем холостом ходу, работы карба и зарядки статора, ваш холостой ход должен быть около 900 об/мин.
  10. Если ваш мотоцикл 2001 года выпуска или более ранний, проверьте шестерню масляного насоса. Если это не модернизированная шестерня с более толстым валом, замените ее. НЕ думайте, что если был проведен отзыв трансмиссии, то шестерня масляного насоса была заменена. Отзыв был проведен на моем мотоцикле до покупки (я купил его подержанным), но они НЕ модернизировали шестерню масляного насоса. Если шестерня масляного насоса сломается, ваш двигатель может заклинить.
  11. Если кажется, что ваш мотоцикл легко проседает, особенно при езде вдвоем, проверьте преднатяг амортизатора/пружины. Стоковые пружины слабые, и это приводит к преждевременному выходу из строя амортизатора. Проверьте крепления, где амортизатор соединяется с рамой. Из-за плохого амортизатора или недостаточного преднатяга, крепление к раме сломаются. Лечится сваркой.
  12. Если топливный насос выйдет из строя, вы можете запустить мотоцикл с помощью куска бензостойкого шланга проведя его от топливного крана до карба. Этого метода вполне хватит что бы добраться до дома.
  13. Если на аккумуляторе написано, что он не требует обслуживания, это не значит, что его нужно игнорировать. Регулярно проверяйте чистоту клемм и убедитесь, что они плотно затянуты. При высокой силе тока во время запуска необходима вся площадь контакта, иначе контакты быстро нагреваются.